Симки тоже ломаются

Вчера у меня перестала работать сим-карта. Просто умерла... Она у меня старенькая, ей уже больше 10 лет.

Проблема в том, что она досталась мне незаконно🤡 Когда мне было 15 лет, я работала в билайне промоутером. Моя задача заключалась в том, что я выдавала бесплатные сим-карты у метро. И когда было лень стоять холодным вечером под дождем, я просто заполняла анкеты "отбалды" и выбрасывала симки 🙈 Себе я конечно же тоже взяла "левую" сим-карту. Кто же знал, что спустя столько лет, на этом номере телефона будет вся моя интернетно-финансовая жизнь. Короче, сломалась симка. Чтобы её восстановить, нужно изменить левые паспортные данные на мои настоящие. Целый квест. 🤯 Благо сотрудница офиса билайн попалась очень толковая. 🙏 Объяснила мне, что к чему. Спустя минут 30 я вышла из офиса довольная и с работающей симкой. 😇 Маленькая, но всё-таки Победа дня! Расскажите какие победы случились у вас, в эту пятницу?

Комментарии