вторник, 2 августа 2016 г.

Dance Legend - Deep Space

Гель-лаки от Dance Legend появились совсем недавно, а я уже успела привыкнуть к ним и влюбится. Каждый гель-лак со "спецэффектами" будто имеет свою историю... сегодня истоию нам расскажет темный, далекий и загадочный Deep Space.

Лак имеет темную желейную текстуру. Для получения "около черного" оттенка необходимо нанести три слоя. В лаковой массе находится синий шиммер разного размера. Под разными углами и разным освящением он меняет свой цвет от синего до голубого.
Гель-лак наносится без проблем, не утекает. Высыхает за 1 минуту в LED-лампе. Единственный недостаток гель-лаков Dance Legend, на мой взгляд, что полупрозрачная база плохо закрашивает торец ногтя, отчего маникюр выглядит слегка неряшливым.
Спасибо за внимание!
* продукция предоставлена на тестирование компанией Dance Legend.
Группа в контакте Dance Legend

3 комментария:

  1. Красивый очень!
    А я все никак не могу подступиться к моим аж двум гелям. Один раз попробовала, сделала одну руку, оторвала и теперь баюс))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня с первым гелем тоже самое было)) но потом я перестала их боятся))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...